воскресенье, 12 января 2014 г.

И опять игрушки из фетра!

Здравствуйте, мои дорогие! Вот и наступил долгожданный Новый год! Хочу поздравить всех с прошедшими праздниками и  пожелать всем здоровья, исполнения желаний, любви, чтобы близкие люди всегда были рядом, и конечно же творческого вдохновения!

Хочу показать вам работы, сделанные накануне праздников, которые все никак недоходили руки выложить. Это игрушки из фетра, сделанные по СП со Светланой Пышкиной.

Для начала, еще одна лошадка! Лошадка немного  настрадалась от моей дочурки))) Уж очень ей нравятся ей мамины лошадки, она любит с ними поиграть, что-нибудь оторвать (от большой любви конечно, не со зла). Но от этого настроение улошадки не испортилось, как видите))).



Рукавичка со  снежинкой, вышитой лентой.


Поделюсь картинкой, которую я нашла на просторах Инетернета, чтобы вышить снежинку. Может кому-то пригодится.



И напоследок елочки.



А с лошадкой мы пойдем в уютное Рукодельное кафе к Виктории.



Спасибо за внимание! Пока-пока!










17 комментариев :

  1. Улыбка лошади охмурила, конечно)) елочка зелененькая понравилась еще оч, ленточка такой себе народный мотив)) схемку снежки утащила в норку!

    ОтветитьУдалить
  2. )))Спасибо, Анечка! Да, лошадка-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные игрушечки!
    О и я такую снежинку вышивала, правда мулине.
    Лошадка - ну просто мисс улыбашка )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки красивущие!!! А коса у лошадки просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, эта коса столько настрадалась от моей Викули, несколько раз переделывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) А моя лошадка получилась растрепанная (мало что не расчесали, так еще и дочка все пыталась за гриву подергать))))

      Удалить
  6. Спасибо большое за участие в проекте! Игрушечки в галерее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе, Светлана, спасибо за организацию такого замечательного СП!

      Удалить
  7. Замечательные игрушки! А лошадка прикольная такая!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Ален! Для меня это очень неожиданно!)))

      Удалить
  9. Ах!!! Фетровые чудесности просто хороши!!! Очень красивые поделки))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля. мне все игрушки понравились. Лошадка без улыбки точно никого не оставит :)

    ОтветитьУдалить