пятница, 24 января 2014 г.

Блокнот

Для начала хочу поделится: на днях мне пришло... вы не поверите, письмо! Я не ждала никаких писем, а тут письмо... А прислала мне его Вероника, которой я подарила открыточку по Новогоднему обменнику. Как же, оказывается, приятно получать письма!!! Я как-будто бы вернулась в детство)))  В современном мире мы так редко пишем друг другу настоящие письма, что я забыла, что это такое! Есть в этом какая-то романтика. И я очень-очень рада, что мой подарок понравился Веронике.

А теперь о моих рукоделках. Еще до Нового года я сделала обложку для блокнота. Хочу показать, что же  у меня получилось. Блокнотик такой девичий вышел, как раз для моей маленькой сестрички! Он уже подарен на Новый год. И, к сожалению, я забыла сфоткать форзацы.



К слову, делать обложку не так и сложно, как я думала. Очень увлекательный процесс, и получается оригинальный подарок! Теперь у меня идей тьма, только вот когда найти на все время (риторический вопрос)?
 У меня на сегодня все. Пока-пока и хорошего вам настроения!

14 комментариев :

  1. Нежно и очень красиво! Сестренке повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Сестричке тоже понравился, ей сразу стало интересно, как же это так можно сделать?

      Удалить
  2. Очень красивая обложка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Рада, что понравился мой блокнот!

      Удалить
  3. Гламурненький ))))
    Урааа, добро пожаловать в команду блокното-маньяков ))))
    С удовольствием бы поучаствовала в сп -блокнот с нуля,в честь праздника февральского-для влюбленных? Вот бы с кем в команде делать, было бы веселее ))) (и так хитро отвожу глазки в сторону и присвистываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, повеселила!))) Просвети, меня, непонятливую, ты хочешь вместе организовать сп или вместе поучаствовать? я ж в этих делах новичок, но эти всякие совместники мне очень нравятся, так что предлагай!

      Удалить
  4. Да я бы с удовольствием, вот только у меня уже идет сп и конфетка назревает- нет времени , а вот если бы ты решилась-то я бы все непременно поучаствовала у тебя в СП и других сагитировала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заманчивое предложение))) Блокнот с нуля ни разу не делала, надо изучить вопрос! Сейчас пока собираюсь заняться пошивом тильдочки по Аниному совместнику, а потом видно будет, если у самой получится сделать блокнот, тогда можно и совместник организовать.

      Удалить
  5. Такой милый и девочковый блокнотик! Цвет тканюшки просто прелесть! На счет письма да, это так приятно! Вспоминается и детство и почему то возникает волшебное чувство!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль! Очень нежный и девичий блокнотик получился)) замечательная работа)) Думая, сестренка оценила))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, чудесный блокнот у тебя получился!
    Как найти время? Ты права, хороший вопрос! Но ведь мы его обязательно найдем!!!

    ОтветитьУдалить