вторник, 25 марта 2014 г.

Чехол для кружки "Совенок"

Привет! У нас наступила настоящая теплая весна! Сегодня термометр показывал +20!!! И это в марте!!! Бывают же чудеса! Я к вам сегодня с чехлом для чашки из фетра, который был пошит в СП Светланы Пышкиной. Спонсором совместного пошива является магазин Хомячок. Света шьет замечательные чехольчики для кружек и подробно описала весь процесс. Если вы захотите сшить такой чехол, процесс пошива можно посмотреть здесь и здесь

А вот какой чехол для кружки  получился у меня! Захотелось сделать что-то жизнерадостное и яркое.  В основе композиции - Совенок, его дополняют расшитые мулине цветочки и листики из фетра. Чехол застегивается на липучку, которая украшена цветочком.  












Мой чехол отправляется в Галерею, где можно посмотреть работы других участников.
У меня на сегодня все! Пока-пока!

27 комментариев :

  1. Оля, какая красота! Получилось чудОво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая прЭлЭсная вещичка у тебя получилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Які прыгожанькі, кветачкі выдатная атрымаліся!!! Соўка вельмі падабаецца!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,получилось ярко и мило!Столько приятных глазу украшательств!Я скажу,что с таким чехольчиком кружка становится особенной!личной и "только моей":)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивный! И яркий и мелочей для рассматривания много...пока пьешь кофе-чай...и пусть весь мир подождет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки за теплые слова!

      Удалить
  6. Олюшка очень красивый чехол вышел- совушка, цветочки и сердечко- все очень гармонично и здорово сочетается! Просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка какая прелесть! Роскошный чехольчик! Такие детальки, цветочки, вышивка-просто бесподобно! Совенок добрячок и сразу видно малыш еще, мордашечка любопытная:)) Один из красивейших именно в виде аппликации которые я встречала! Из такой пить жалко-я бы ее никому не дала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! На самом деле жалко из нее пить) оставлю как сувенир для красоты

      Удалить
  8. Очень нежный чехол! Спасибо за участие, Оленька! Смотри свою и девочек красоту в Галерее: чехлы для кружки из фетра

    ОтветитьУдалить
  9. обалденный чехол получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежный, весенний и девчачий;)))) Прелесть! Я давненько на такие чехольчика засматриваюсь, наверное нужно и самой что-то такое придумать;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй! Занятие увлекательное!

      Удалить
  11. Очень красивый чехольчик! Прелесть! Добавила его в своюгалерею сшитых сов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Не знала про такую галерею, обязательно зайду!

      Удалить
  12. Здорово!Классный чехольчик получился! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно слышать!

      Удалить
  13. какая прелесть! и так аккуратно и красиво выполнено!

    ОтветитьУдалить