четверг, 6 марта 2014 г.

О приятностях и немного о грустном

Привет-привет! Сегодня я хочу рассказать о том, какую замечательную открыточку я получила от Альжбетки в рамках открыточного обменника к празднику  8 марта со Светочкой. Дня три назад поехала я на почту забирать посылку для своего хомяка и, к моему удивлению, мне принесли еще и мелкий пакет. Я удивилась: мелкий пакет я ни от кого не ждала. Быстренько поехала домой, чтобы скорее посмотреть, что же мне такое пришло. Честно скажу, не выдержала и еще в лифте вскрыла пакет))) А там... нежнейшая, чудесная открытка от Альжбетки, а еще  сладкий сюрприз!



Вот так открытка выглядит с обратной стороны. 


  К сожалению, Света  (Альжбетка) подписалась только фамилией и инициалами, и я не знала, кого же мне благодарить. В тот же вечер решила пробежаться по блогам и в одном из них увидела подаренную мне открыточку!!! Вот так тайна была раскрыта)))
Хочу поблагодарить Свету за такую прекрасную открытку! Все детальки продуманы до мелочей, к сожалению на фото их не так хорошо видно, как вживую. Видно, что открытка была сделана с душой!
Вот такие вот приятности! 
Столько хотелось вам еще показать-рассказать, но мы с Викой сейчас болеем напару, что вдвойне тяжело. И все планы на 8 марта разрушены((( Так что буду выкладывать по мере возможности свои творения. 
На сегодня все, пока-пока!


12 комментариев :

  1. Очень красивая открытка. Светлая, позитивная с душой.
    Выздоравливайте и не расстраивайся по поводу планов на 8 марта. Праздник может быть и дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Да уж стараюсь не расстраиваться, планы на 8 марта еще ладно, а вот когда ребенок болеет, сердце болит

      Удалить
  2. Держитесь девочки и поскорее выздоравливайте! Открытка милейшая, представляю, как это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Будем стараться!)

      Удалить
  3. Что же Вы так, Девчонки.... Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, скорейшего вам выздоровления! Посылаю вам позитив и лучик весеннего солнышко для настроения! С наступающим 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Солнышко нам пригодится) Тебя тоже с праздником!

      Удалить
  5. Олечка какой замечательный сюрприз! И так приятно когда не ждешь!:) Поправляйтесь скоренько! Что это вы болеть удумали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, на улице настоящая весна, а мы дома сидим( ааааа! Спасибо, Наташенька, мы будем стараться.

      Удалить
  6. Выздоравливайте!
    Вижу первого отчитавшегося ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль. Скоро, надеюсь, и чашку свою доделаю.

      Удалить