суббота, 15 марта 2014 г.

Весенний блокнот

Привет! У нас на улице настоящая весна!  Как здорово, что она наступила в этом году вовремя! И вот с таким вот весенним настроением я сделала еще один блокнот - Весенний! Бабочки, цветочки, кружево... Он  получился такой легкий и воздушный. 



Вот так я оформила форзацы. Внутри кармашек для всяких записочек, а чтобы кармашек пока не пустовал, я сделала маленький тег, который будет там жить)



Весенняя закладочка  цвета свежей травки...



Вот такие у меня новости. Рада буду поболтать с вами! 

9 комментариев :

  1. Какой хорошенький блокнотик...

    ОтветитьУдалить
  2. зеленушка))) идея пуговки с ключиком оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка -очень нежно и красиво- молодчинка! Очень нравится идея с кармашком! Я теперь тоже в почти каждом блокноте стараюсь их делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, весенний блокнот у тебя сегодня чудесный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Такой нежный и аккуратный блокнотик;) Тканюшка в горошек...мммм;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, какой замечательный весенний блокнотик!!! Прелестный)) Да скоро все за зеленеет, расцветет)) прелесть, большое спасибо за участие в галерее)) очень рады))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик прелестная зеленушечка! Мне очень понравилось что внутри как в скрап альбомах кармашек куда можно положить интересную штучку:)

    ОтветитьУдалить