понедельник, 11 августа 2014 г.

Конфетница-подставка под горячее

Всем привет! Вот я пропала так пропала! Вся в семейных делах, да и сами понимаете, лето! Времени не только на рукоделки, но и на интернет совсем не хватает. Сегодня хочу показать обещаный комплект для кухни, который сшила по заказу своей подруги в коричневых тонах. Все буду показывать по отдельности разными постами. Сегодня конфетница!!! 
Ее еще можно использовать как подставочку под горячее. Внутри она уплотнена синтепоном. Завязки можно завязывать на любую сторону. В середине украшена лоскутным блоком из шестиугольников. Посмотреть, как собирать этот лоскутный блок, можно в блоге у Наташи тут. Говорят, что именно этот блок из шестиугольников затягивает начинающих в мир пэчворка. Испытала на себе, на самом деле затягивает! Какой успокаивающий процесс. Для меня единственной проблемой было нарисовать равносторонний шестиугольник.))) Может кто-то подскажет как это сделать, желательно не от руки, а на компьютере?








 Обязательно пробегусь по вашим бложикам в ближайшее время, вы уже наверно столько красоты натворили! И очень скоро покажу остальные части кухонного комплектика.

12 комментариев :

  1. Цудоўная ідэя! Вельмі спадабалася тканіна "у агурцы". Сама ўжо даўно думаю паспрабаваць сабраць такія блокі, нават шасцівугольнікі нарэзала. Я іх малюю у фоташопе: инструмент "многоугольник", сторона - 6. Яшчэ можна ў Paint, але там сімітрычнасць цяжка захаваць.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Попробуй обязательно, затягивает! Меня остановило только то, что пока не придумала, куда еще такой блок пристроить) А шестиугольники я в Paint как раз рисовала и , как ты говоришь, сложно соблюдать симметричность. Попробую в фотошопе, спасибо за совет!

      Удалить
  2. Какая интересная конфетница...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка очень вкусная конфетница! Такая вся как шоколадочка! И аккуратненькая-умничка что решилась! Шестигранник лично я нарисовать не могу:) Просто ввела в гугле поисковике слово-шестигранник и он выдал кучу картинок, а я перерисовала:) На счет лета я начав читать пост сразу вспомнила себя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! А насчет лета, так это не одни мы с тобой такие, я еще в начале лета приметила, что у многих жизнь в блоге как-то затихает.

      Удалить
  4. Ого, какая универсальная штучка получилась! Мне нравится. А кружево такое интересное, тонкое и цвет рыженький).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Кружево мне самой очень нравится, оноочень практичное, не сыпется

      Удалить
  5. Оля,красиво получилось,сочетание тканей такое уютное!
    Я тоже недавно стала обладательницей такого "трансформера",очень нравится,что это изделие можно использовать по-разному!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесная конфетница!!!
    Такой комплект получился!!! Супер!!!
    Уношу всё в галерею!
    Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить