вторник, 25 ноября 2014 г.

Коробочка

Всем привет!  Немножко отклонюсь от зиней тематики, хоть я сейчас полным ходом готовлюсь к Новому году. Я к вам с новой коробочкой для  мелочей. Задумка возникла давно, а полностью реализовать получилось недавно. Сделана из пивного картона с нуля. Ссылочку на мк давала в прошлый раз (сделана по мк от Тао). Кстати, пригодилась ткань из конфетки, которую мне прислала Танюша. Еще раз ей спасибо) 










На сегодня у меня все, побегу доделывать кое-что, о чем постараюсь вам рассказать очень скоро. Пока!

14 комментариев :

  1. Добротная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты молодец! Все получилось отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нужная вещица..очень красивая люблю всякие такие штучки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я так люблю такие штучки!)

      Удалить
  4. Олечка,очень интересное сочетание такого глубого синего и нежно- розового;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно услышать похвалу от профессионала

      Удалить
  6. Чудесная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить