вторник, 3 декабря 2013 г.

Совместный пошив елочных игрушек


Всем привет! Приближается Новый год! Это мой самый любимый праздник! Он приносит в каждый дом волшебство, дарит радость детям и взрослым, а еще это самый уютный и домашний праздник! И что самое приятное, в Новый год мы не только получаем подарки, но и дарим их своим родным и близким.

У меня подготовка к Новому году идет полным ходом. Я случайно набрела на Совместный пошив новогодних игрушек из фетра со Светланой Пышкиной и решила поучаствовать. Начала сразу со 2 этапа, т.к. на тот момент у меня не было зеленого фетра для пошива елочек. Но это еще впереди. И так увлекло меня это занятие, что  шила бы я и днем и ночью! Но, к сожалению, рукодельничать могу только когда спит моя дочурка. Т.к. эта маленькая  "помощница"  очень любит копаться в маминых рукодельных запасах и растаскивать их по всему дому))). Ну ничего, скоро мы подрастем и будем мастерить что-нибудь вместе.

А вот, собственно, то, что у меня получилось:



Новогодний сапожок




Елочный шар с веселым снеговиком

4 комментария :