воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Открытка к Новогоднему обменнику

Хочу показать открыточку, которую сделала для девочки по Новогоднему обменнику. Извините за качество фото, были сделаны вечером.








Вот такая открыточка вместе с маленьким сюрпризиком отправляются... пока не могу сказать кому, чтобы не испортить сюрприз!

А вот какая открыточка пришла мне вчера от Анастасии! Мне было очень приятно получить открытку и маленькую елочку из фетра! Спасибо Насте! У меня сразу появилось Новогоднее настроение. Как же приятно получать и дарить подарки!



6 комментариев :

  1. До чего красивые- абалдеть можно! Умнички девочки- какие красоты дарите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! У тебя тоже открыточки красивые получились!

      Удалить
  2. Оля, открытка бесподобна! Я к скрапу отношения не имею, но мне это творчество безумно нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Это одна из первых моих открыток, очень рада, что нравится.

      Удалить
  3. Замечательно! Милая открыточка!

    ОтветитьУдалить