вторник, 28 октября 2014 г.

Кулинарная книга: разделители

Всем привет! 
Еще летом я сделала обложку кулинарной книги для себя любимой) Удивительно, но все свои работы я раздариваю, и когда  приходят гости, мне обычно нечего им показать. А вот кулинарную книгу решила сделать для себя. Обложку я уже показывала тут. А вот разделители сделала позже. Сейчас вам их покажу. 
Есть конечно недочеты, которые я в будущем учту, но в целом книга получилась такая, как я и задумала. Мне очень нравится бумага, которую я использовала, это New Leaf от First Edition. 
На форзаце - кармашек для разных записочек-рецептиков. 




А еще использовала в работе топсы "Кулинарная книга" от Скрапологии - очень классные! Сначала хотела на каждый разделитель приклеить, но потом поняла, что не везде они вписываются в композицию.


 Здесь тоже кармашек с обратной стороны разделителя (кармашков много не бывает!:))



 Теперь осталось только вставить чистые листики и заполнять книгу рецептами всяких вкусняшек!
На сегодня у меня все. Пока-пока!

10 комментариев :

  1. Красивая книга. И стиль и цвет и исполнение очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится. Очень уютно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, книга тебе несомненно удалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Точно, для себя любимой))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,привет!Здорово получилось и очень мне понравилось,что можно добавлять листики самостоятельно:)

    ОтветитьУдалить
  6. чудная вещица...очень стиль понраился

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка какая вкусная книга получилась! Рассматривать картинки в ней и выбирать рецепт будет истинным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки мои дорогие!

    ОтветитьУдалить